Общество

ВМС Германии: падения, возрождение и полезные уроки | ZdavNews.ru

Хроника немецкого военного флота удивительна, другой такой значительнее нет. Два раза Германия теряла свой служивый флот целиком после катастрофических поражений в мировых войнах. Впоследств каждой потери страна восстанавливала морские силы в фантастические вдоль своей скорости сроки.

Состояние и качество военного флота в первый встречный стране говорят об уровне науки, промышленности и финансового благополучия. Фактически ВМС всегда были самым дорогостоящим и наукоемким оборонным ресурсом. У Германии со по всем статьям вышеперечисленным все в порядке.

ВМС Германии: падения, возрождение и полезные уроки - ZdavNews

ВМС Германии пока что входят в НАТО. На первый взгляд, их ассортимент может показаться скромным и слабеньким. Но так вознамериваться будет серьезной ошибкой. Немцы никоим образом без- претендуют на главенствующую роль в Атлантике, они лишь только помогают в этом американским союзникам. Но не трендец так однозначно.

Немецкие ВМС сегодня

Состав ВМС Германии разрешается считать идеальным по сбалансированности, компактности и целевому назначению. В него входят всего ((и) делов 38 боевых единиц:

  • подводные лодки – 5;
  • фрегаты – 10;
  • корветы – 5;
  • тральщики – 15;
  • корабли мореходный разведки – 3.

В дополнительный состав входят 30 военных катеров, 60 судов с разными вспомогательными функциями, 8 боевых самолетов, 2 самолета вспомогательного характера, 40 вертолетов.

Особая жир флота – знаменитые фрегаты ВМС Германии. Без дальних разговоров их во флоте ровно десять. Все они относятся к разным модификациям. Сообразно ним хорошо видно динамику развития военной техники и эволюцию современного вооружения.

ВМС Германии: падения, возрождение и полезные уроки - ZdavNews

Новые немецкие субмарины

Редкость немецких подводных лодок в том, что они без- атомные. Субмарины нового поколения серии 212 плавают нате водородном топливе. По боевым критериям они ни в нежели не уступают своим атомным коллегам, а вот согласно критерию «скрытность» им нет равных в всем мире.

Серьезное преимущество лодок 212 – их стеклопластиковый соединение. Благодаря этому субмарину невозможно обнаружить с воздуха с через магнитного детектора, как это происходит с любыми другими подводными лодками.

Неизмеримо делись немецкие верфи

Для строительства немецкой только что не игрушечной флотилии не нужны огромные судостроительные верфи с многовековой историей и знаменитым качеством исполнения. Но верфи никуда малограмотный делись, они продолжают работать в полном объеме, кайфово себя чувствуют, расширяются и зарабатывают отличные деньги. Бизнес в том, что сегодняшняя Германия является ведущим экспортером пелагический военной техники.

ВМС Германии: падения, возрождение и полезные уроки - ZdavNews

Немецкое качество никуда малограмотный делось, экспортные варианты военных судов – одни изо самых дорогих в мире. Легендарная слава немецких подводных лодок в комбинации с современной конструкцией выливается в международную хронология на их покупку. Своей очередности ждут серьезные клиентура. Ant. продавцы – к примеру, Канада и Австрия. Количество покупателей неважный (=маловажный) уменьшается, несмотря на высокую стоимость немецкого вооружения.

Первая сделка: Кайзерлихмарине

В начале 20-го века бюргерская Третий рейх превратилась в молодую агрессивную «хищницу», у которой была чуть только одна задача – захват колоний и имперское возрастание влияния и власти. Конечно же, развитие ВМС Германии вошло в наиважнейший список неотложных государственных дел. Назывался он тем временем Кайзерлихмарине – императорские военно-морские силы.

ВМС Германии: падения, возрождение и полезные уроки - ZdavNews

В 1898 году был выпущен специфический «Закон о флоте» с планом реализации огромного числа новых судов. Естественным путем такие планы выполняются с опозданием, в неполном объеме неужели с увеличением бюджета (нужно подчеркнуть). Но не в Германии. С каждым последующим годом схема корректировался с увеличением числа боевых кораблей. Судите самочки: в период с 1908 по 1912 гг. на немецких верфях из года в год закладывалось по четыре тяжелых линкора – самых крупных и сложных типов военных кораблей в истории.

Англия – главный морской противник

Главным противником в сине море был Королевский флот Великобритании. Французы и русские в этом противостоянии инда не рассматривались. Основным эпизодом бешеной гонки вооружения держи море было соревнование по дредноутам – эскадренным броненосцам.

В час 1914-1918 ВМС Германии были достойными противниками британцев. Новые немецкие корабли имели ранее скорость хода в воде. Немцы были намного чутче к любого рода техническим новшествам, умели быстро преобразовываться и корректировать свои планы.

У создателя немецкого флота адмирала Тирпица была своя «концепция риска»: если немецкий флот станет равным объединение силе британскому, то британцы станут уклоняться ото конфликтов с Германией вообще из-за высокого зарубка потерять мировое морское господство. Вот откуда произошли мероприятия строительства флота в невероятном количестве, с фантастической скоростью, с применением технических инноваций того времени — сие была «теория риска».

Конец этой кампании был без меры печальным. В рамках Версальского договора основная часть немецкого флота была передана главному врагу – англичанам в качестве контрибуции. Дробь флота была утоплена.

ВМС Германии второй славный войны

Еще в 1938 году Гитлер утвердил амбиционный порядок «Z» развития военного флота, который поставлен в необходимость был за шесть лет в корне изменить структуру флота, построив кроме того невероятное количество боевых судов. Одних только подводных лодок подобает было быть спущено на воду в количестве 249 мрамор. К счастью, основная часть плана так и осталась бери бумаге.

ВМС Германии: падения, возрождение и полезные уроки - ZdavNews

К началу Второй мировой войны в сентябре 1939 годы ВМС Германии уже были устрашающими:

  • 160 тысяч люда – членов морских экипажей;
  • 2 тяжелых линкора – самых больших и «продвинутых» в мире;
  • 3 броненосца;
  • 7 крейсеров;
  • 22 военных эсминца;
  • 12 новейших миноносцев;
  • 57 дизельных подводных лодок.

Хотя это не все. Самое интересное было спустя некоторое время: за период 1939–1945 гг. одних всего только подводных лодок было построено 1100. Третий империя ухитрился, как минимум, утроить количество боевых единиц в своем флоте.

Судный день кампании 1939–1945 для немецкого флота стал таким а печальным, все вновь повторилось. Большинство судов были переданы что контрибуция, часть затоплена, часть (в основном подводные лодки) утилизирована.

А мы с вами знаем, что немецкие верфи живы, и ФРГ нашла идеальный вариант использования своего уникального опыта военного судостроения. Волшебный урок, который неплохо было бы всем усвоить.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что здоровье для вас самое костяк. Спасибо ツ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close