Общество

Самый длинный перегон в Московском метро. Рекорды Московского метро | ZdavNews.ru

Московское подземная (трасса — одно из самых значительных в России. Это и самый крупный метрополитен в нашей стране — и по количеству станций, и до длине путей, и по количеству пассажиров. Подумать чуть, здесь ежедневно в среднем проезжают около 9 миллионов куверта! Разумеется, у столичного метрополитена есть немало рекордов. Так, вы знаете, какой самый длинный перегон в Московском дорога)? Какая самая глубокая станция? Какая станция самая узкая? Сии и многие другие секреты подземки мы раскроем со временем.

Самый длинный перегон в Московском метро

Что позволительно сказать здесь? Рекордной считается длина перегона «Крылатское» — «Строгино». Дьявол относится к Арбатско-Покровской, синей линии.

«Крылатское» — «Строгино» — какое количество минут едет поезд по перегону? Состав преодолевает его вслед за 7 минут. Вместо стандартного для столичного метрополитена периода в 2-3 минуты.

Какое а расстояние между станциями «Строгино» и «Крылатское»? Это почитай (что) 6,5 км! Если быть точными, то 6 473 метра.

Самый длинный перегон в Московском метро. Рекорды Московского метро - ZdavNews

Самый кратковременный перегон

А теперь обратный рекорд. Где находится самый скоротечный перегон в Московском метро? Это расстояние между станциями «Международная» и «Выставочная». Пролет между ними — всего 497 метров по пикетам.

Материал о перегонах Московской подземки

Давайте познакомимся не единственно с рекордсменами, но и с другими интересными фактами о перегонах столичного метрополитен:

  • Второе и третье место соответственно самой маленькой длине перегонов занимают следующие: 515 метров — сие «Александровский сад» — «Арбатская», 722 метра — сие «Красные ворота» — «Чистые пруды».
  • Второе и пирожное место по самой большой длине перегонов занимают следующие: 3413 метров — сие «Волгоградский проспект» — «Текстильщики», 3293 метра — сие «Славянский бульвар» — «Парк Победы».
  • Средняя метраж одного перегона в столичной подземке — 1770 метров.
  • От этого места самые средние следующие перегоны: «Цветной бульвар» — «Менделеевская», «Белорусская» — «Краснопресненская», «Бауманская» — «Электрозаводская», «Саларьево» — «Румянцево».
  • Самые короткие перегоны встречаются получи и распишись Филевской линии. Тут средняя длина — 1230 метров.
  • Самыми длинными перегонами славится Калининская дорога. Тут средняя длина — 2330 метров.
  • В сравнении с советским временем, настоящее в столичном метро перегоны между станциями делают чуть было не в два раза длиннее.
Самый длинный перегон в Московском метро. Рекорды Московского метро - ZdavNews

Самая длинная выпрямитель

Мы уже узнали, какой самый длинный переправление в Московском метро. А какая здесь самая длинная ям?

Это «Воробьевы горы» Сокольнической (красной) линии. Метраж этой станции вместе с проходными коридорами составляет 282 метра. Вы понадобится четыре минуты, чтобы пройти всю платформу ото ее начала до конца.

Но это в отдалении не единственный рекорд станции. Она является первой в мире, как построена над водой. Станция расположена на метромосте путем Москву-реку. На одном берегу — стадион «Лужники», получи другом знаменитая высотка МГУ, парк «Воробьевы третий полюс», смотровая площадка. Кстати, недалеко от моста была приставка ново-: новобрачный построена канатная дорога.

Второй рекорд этой необычной станции — симпатия самая высоко расположенная в Московском метрополитене. Находится в 10 метрах надо землей.

Также это одна из двух станций, используемая в качестве выставочного зала (вторая — «Выставочная»). «Воробьевы много» не работали 19 лет из-за реконструкции моста в этап 1983-2002 гг. Однако прекращение функционирования не помешало переименованию в 1999 году (быль название — «Ленинские горы»).

Самый длинный перегон в Московском метро. Рекорды Московского метро - ZdavNews

Самая неглубокая коммутатор

Если вы постоянно ездите в метро, вам надоедает ежедневный преодолевать десятки ступенек эскалатора. Или степенно подыматься на одной, ожидая, пока механизм опустит/подымет вы и других пассажиров.

А вот проживающим возле станции «Печатники» (Люблинско-Дмитровская, салатовая лапник) с такой проблемой не столкнуться. Станция заложена не (более в 5 метрах под землей. Ее крыша выступает надо грунтом на несколько метров, однако при строительстве симпатия была засыпана рабочими землей.

Самая глубокая ям

Мы знаем, какой самый длинный перегон в Московском метрополитен, какая станция расположена ближе всех к солнечному свету.

А во антагонистом «Печатников» выступает «Парк Победы» (Арбатско-Покровская, синяя побег). Она самая глубокая в столице — уходит на 84 метра по-под землю. При этом средняя глубина станций московской подземки — 24 метра.

Самая узкая дочь

Есть и такой нестандартный рекорд. Самой узкой станцией Московского подземный дворец считается «Волгоградский проспект» (Таганско-Краснопресненская, фиолетовая граница). Расстояние между колоннами здесь — всего 4 метра.

Самый длинный перегон в Московском метро. Рекорды Московского метро - ZdavNews

Самая трактриса станция

Продолжаем знакомить читателя с рекордами Московского подземный дворец. Следующая «номинация» — это самая кривая выпрямитель. Ей здесь считается «Александровский сад» (Филевская, голубая граница). Она будет обладательницей самого кривого изгиба. Радиус кривизны — порядка 750 метров!

Это ведет и к определенным особенностям в работе станции. Приближенно, перед отправлением состава дежурная каждый раз из чего можно заключить на середину платформы и осматривает хвостовую зону поезда. Механик в зеркало заднего вида ее рассмотреть не может. Контингент трогается только по команде дежурной станции.

Только это далеко не единственная станция Московского подземка, на которую поезда въезжают дугой. Среди «кривых» допускается выделить:

  • «Зябликово».
  • «Пятницкое шоссейная дорога».
  • «Международная».
  • «Кутузовская».
  • «Выставочная».

Однако радиус кривизны после значительно уступает «Александровскому саду».

Самый длинный перегон в Московском метро. Рекорды Московского метро - ZdavNews

Самая роскошная трест

Да, есть и такая номинация. Хотя, конечно, симпатия весьма индивидуальная. Ведь у каждого москвича и гостя столицы не кошелек с деньгами своя любимая станция, которую он считает самой красивой.

Же общепризнано самой роскошной считается «Комсомольская», относящаяся к Круговой, коричневой ветке Московского метро. Возведена еще кайфовый времена Советского Союза. На ее строительство неважный (=маловажный) жалели ни сил, ни финансов, ни времени. Поступок в том, что «Комсомольская» выходит к Площади Трех вокзалов — Казанского, Ярославского и Ленинградского. Получается, служит «воротами» для приезжих.

Чтобы сходу внушить к себе симпатию гостей столицы, станцию сделали просто апофеозом сталинского ампира и гигантомании. Калибр тоннеля здесь, к примеру, в два раза больше стандартного (составляет 11,5 метра).

Тутовник самые высокие потолки среди всех станций столичной подземки. Видимое дело поднимите на них глаза, чтобы полюбоваться мозаичными десюдепорт из смальты и полудрагоценных камней. Потолки же тогда поддерживают 136 колонн!

Кстати, «Комсомольская» — сие лидер по названиям. Так именуется 8 станций подземный дворец и 1 станция метротрама. В Москве же на «Комсомольскую» эшелон заехал первой среди всех станций. Произошло сие за 7 месяцев до официального открытия подземки в городе.

Самый длинный перегон в Московском метро. Рекорды Московского метро - ZdavNews

Самая переменчивая устройство

Еще одна необычная номинация метро в Москве. Самой переменчивой будто «Охотный ряд» Сокольнической, красной ветки. Это та самая трест, что приведет вас к Красной, Манежной площади, ТЦ «Охотный вереница», Александровскому саду, Манежу.

Почему же самая переменчивая? Всё-таки из-за ее названия:

  • В первые 20 парение после открытия станцию называли так же, по образу и сегодня, — «Охотный ряд».
  • В 1955 году станцию назвали в гордость Лазаря Кагановича — «Имени Кагановича». Однако уж через два года он впал в немилость у советских властей, лишился своих воинских должностей. А станции вернули вчера название — «Охотный ряд».
  • В 1961 году в Москве начался бревно переименований улиц и городских объектов. Это движение малограмотный обошло стороной и метро. «Охотный ряд» стали определять в честь близлежащего проспекта («Проспект Карла Маркса»).
  • Историческое топоним «Охотный ряд» возвращено в 1990 году.

Предприятие-долгострой

Самой долгостроющейся считается в столице станция «Организатор» Таганско-Краснопресненской, фиолетовой ветки. Дело в том, зачем ее строили 40 лет! Период строительства продолжался с 1975 точно по 2015 год.

С чем связано это? Станцию планировали выявить для жителей микрорайона, который собирались возвести получи месте Тушинского аэрополя. Однако власти города изменили свое иджма, и необходимость в строительстве новой станции отпала. До поры впредь до времени, так как Москва продолжала и продолжает как пуля расширяться.

Самая загруженная станция

Столичный метрополитен олигодон точно трудно назвать безлюдным. Таким он становится в редкое утро выходных дней иль праздников. Например, в утренние часы 1 января. В остальное шанс на каждой станции наблюдается непрекращающийся поток людей.

Все же самой загруженной тут считается «Выхино» (Таганско-Краснопресненская, фиолетовая ответвление). По общим данным службы московского метрополитена, посредством эту станцию ежедневно проходит 170 тысяч персонажей. А это численно равно населению не самого маленького областного города!

У места, загруженность и связана с тем, что недалеко от станции находятся платформы электричек, которые везут в столицу жителей Подмосковья — бери работу, с работы, на выходные.

Самый длинный перегон в Московском метро. Рекорды Московского метро - ZdavNews

Документация о станциях Московской подземки

Мы поговорили о рекордах. Чай нам есть что еще рассказать интересного о столичной подземке. Как долго станций метро в Московском метрополитене? На сегодня — 262! Расскажем о некоторых:

  • «Румянцево». Была самой непродолжительной конечной следовать всю историю столичной подземки. Такой статус возлюбленная имела всего 29 дней (18 января-15 февраля 2016-го). Хотя так было только для пассажиров. Поезда следовали до самого еще недостроенной «Саларьево», от которой разворачивались противоположно.
  • «Тропарево». Это первая станция Московского метро, в названии которой была написана тау «Е», а не «Е». Многострадальную букву до «Тропарево» имеют в своем названии ещё раз 8 станций, открытых до данной. Но там симпатия упорно заменялась «Е».
  • «Кропоткинская». С 2010 года, в рамках проведения интересной (резервный «Ночь в метро», в мае здесь организуются ночные музыкальные концерты. Сия станция выбрана не случайно, а из-за своей замечательной акустики.
  • «Книгохранилище имени Ленина». Переход «Библиотека имени Ленина»-«Царскосельский сад» — самый первый в истории столичного метрополитена. Сие одна из тех станций, которая избежала переименований, невзирая на то, что сама библиотека имени Ленина была переименована в 1992 году в Российскую государственную библиотеку.
  • «Красные воротца». Трудно поверить, но это первая станция, которая была оснащена автоматическими турникетами! До самого 1952 года контролеры вручную отрывали и компостировали билеты присутствие входе пассажира на станцию.
  • «Сокольники». Отсюда отправился зачинщик поезд с пассажирами. Случилось это 15 мая 1935 лета. А первым пассажиром столичной подземки стал П. Н. Латышев, шеф предприятия «Красный пролетарий».

Московский метрополитен, на правах вы убедились, — это целая сокровищница рекордов и интересных фактов. С самыми яркими изо них мы познакомили читателя в данной статье. Сие интересные факты и рекорды не только перегонов, хотя и станций. И их коллекция будет только увеличиваться со временем.

Поделитесь ссылкой. (очень ツ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close