Общество

Подводная лодка проекта 633: описание, характеристики, применение, фото | ZdavNews.ru

Отечественная подводная умиак проекта 633 разрабатывалась Центральным Конструкторским Бюро около руководством Дерибина З. А. Последующая деятельность по ее созданию контролировалась Назаровым А. К и Е. В. Крыловым. Форма относилась к дизель-электрическим типам субмарин, изготавливалась после заказу СМ Советского Союза № 1454-808 от 9.08.1955. Следовать время серийного производства выпущено несколько десятков экземпляров, состоящих безлюдный (=малолюдный) только на вооружении советской армии, но и других стран таблица.
Подводная лодка проекта 633: описание, характеристики, применение, фото - ZdavNews

История создания

Пробный проект 633 подводной лодки, снимок которой приведено выше, презентовали весной 1955 лета в двух версиях. Эти варианты получили кодовые названия в базе ВМФ (пр.633 и И-633). Исполнение) технического воплощения в жизнь специальная комиссия выбрала другой вариант.

Закладка головного экземпляра субмарины под заводским номером 331 выполнялась бери комбинате «Красное Сормово» в Горьком. Бремсберг на воду осуществлен в конце мая 1958 годы. Ходовое тестирование подлодки производилось с 22 октября числом 20 декабря того же года. Государственные испытания прошли в следующем полугодье в акватории Черного моря. Спустя время субмарина получила дежурный номер С-350 и была отправлена в Северный флот для дальнейшей проверки.

По некоторым данным, планировалось срубить не менее 500 лодок указанной серии. В реальности построили всего-навсего чуть более двух десятков машин. Экспортные версии выпускались закачаешься второй половине 60-х годов прошлого столетия.

Подводная лодка проекта 633: описание, характеристики, применение, фото - ZdavNews

Конструкционные особенности

Подводная шаланда проекта 633 относится к двухкорпусным субмаринам, по габаритам приближена к аналогам проекта 613, а числом конфигурации корпуса — к 611. Форма остова выбиралась с учетом особенностей эксплуатации подлодки вдоль Беломорским, Балтийским и Волжским путям без необходимости применения аккумуляторных батарей.

Комбинация субмарины сделана для обеспечения оптимальных показателей мореходности быть подводном плавании. Сам корпус изготовлен из прочной стали чрез сварки, его длина — 59,4 метра, распаковка включает в себя несколько цилиндров разного диаметра. В качестве защитного покрытия использовался сведения, соответствующий технической документации ЦКБ-112 (1960 год), экземпляр — ПЛ НППРК-7.

Расчетная защита от среднего ядерного взрыва составила:

  1. В усиленном корпусе возьми расстоянии 1,6 километра.
  2. Основной цистерны балласта — давно 1,6 км.
  3. В надстройке — 1,0 км (эрлифтный взрыв).
Подводная лодка проекта 633: описание, характеристики, применение, фото - ZdavNews

Двигатели

Подводная лодка проекта 633 Romeo оснащается насильственный установкой по типу аналога № 613 с парой гребных валов. Дизельные моторы произведены Коломенским заводом, имеют энергия две тысячи лошадиных сил, количество оборотов в минуточку — 500. Конструкция двухтактных агрегатов — стандартного поступки с прямоточной продувкой клапанного типа и бескомпрессорным шестицилиндровым блоком.

Обдув узла обеспечивает двойка роторных воздуходувок. Стабильная работа движительного агрегата гарантирована близ волнении воды до четырех баллов на ельс с поступлением до 400 литров воды (при минимальной расчетной скорости движения). И в двигательный блок входит два гребных электрических мотора ПГ-101 (1350 «лошадок», 420 оборотов в одну секунду). Их конфигурация — агрегаты с поворотными остовами, водяным охлаждением подшипников и парой якорей. Факультативно использовались два экономичных электродвигателя мощностью по 50 кВт, развивающих 420 оборотов в постойте.

Механическая часть

В механическом блоке подводной дизельной лодки проекта 633 предусмотрено неуд малошумных винта с шестью лопастями. Переменный шаг элементов составляет 1600 мм, вращаются они в кольцевых насадках, пришли получи и распишись замену неудачным экспериментальным четырехлопастным предшественникам.

Подводная лодка проекта 633: описание, характеристики, применение, фото - ZdavNews

Управляется подводная лодка при помощи направляющего, кормового и носовых рулей. Они оснащены гидравлическим контроллером, активируемым с центрального поста. Запасной привод — электрический, агрегирует с кормовыми горизонтальными рулями. Осмотр данного узла возможен с ходового моста в надстроечной части. После этого штурвал имеет механическое соединение с рабочим механизмом. Братство энергетики состоит из 224 аккумуляторов, объединенных в двум группы по 112 штук.

Система спасения и обстановкае

Подводная лодка проекта 633 оснащена спасательным оборудованием, включающим в себя торпедные устройства). Они позволяли экипажу со специальным снаряжением прибывать субмарину с глубины до 120-ти метров. Амбаркация осуществлялась посредством шлюзования. С глубин до 200 метров процедура по спасению команды проводилась при помощи специального колокола с кормовой части. Центральный пост и рубка также давали удобный случай эвакуироваться с глубин до 100 метров со средствами ИСП. Ради тушения пожаров на субмарине предусмотрена воздушно-пенная средство типа ВПЛ-52.

Экипаж лодки проекта 633 состоит с 52 человек, количество спальных мест — 55, средняя жилая дом в отсеках — 0,8 кв. м, объем — эдак 9 кубических метров. Вооружение субмарины:

  • цифра носовых торпедных установок калибра 533 мм;
  • чета аналогичных орудий на корме;
  • боевой запас — 14 торпед;
  • осмотр ведения стрельбы — ПУТС «Ленинград-633»;
  • препровождение глубинных торпед — ручного типа.
Подводная лодка проекта 633: описание, характеристики, применение, фото - ZdavNews

Объем технического плана

Характеристики подводной лодки проекта 633:

  • апофема/ширина/осадка — 76,6/6,7/5,07 м;
  • водоизмещение под/по-над водой — 1,72/1,47 т;
  • вес топлива — 252 т;
  • надводная/подводная резвость по максимуму — 15,3/13,8 узла;
  • дальность походная — 14590 миль (по части максимуму над водой);
  • предельная глубина погружения — 30 м;
  • независимость — 45-60 суток.

Среди оборудования пеленгации и пассивной защиты получи и распишись субмарине имеются системы ГАС «Арктика-М», шумовой пеленгации «Наша планета-М», обнаружения «Флаг», поиска мин МГ-15. Да в комплектацию входит станция радиоразведки, пеленгатор, радиостанции, перископы атаки и зенитного наблюдения, гидрологическая способ кругового обзора.

Модификации

Устройство подводной лодки проекта 633 (фотомордочка ниже) практически идентично для нескольких модификаций. Промеж них выделяют:

  1. Модель И-633 (эскизный проект, отработанный в 1955 году).
  2. Серийный базовый проект.
  3. Опытная подлодка от ЦКБ «Лазурит» под руководством Е. Крылова.
  4. Вариант С-350 (средне специальная) с увеличенной обтекаемостью корпуса.

Опытные проекты с базовых аналогов отличались наличием девяти центробежных насосов, дополнительного вертикального стабилизатора, отсутствием запасного боезапаса, предельной глубиной погружения поперед 100 метров.

Подводная лодка проекта 633: описание, характеристики, применение, фото - ZdavNews

В завершение

Субмарины рассматриваемого будто широко экспортировались в братские Советскому Союзу страны. Подлодки проекта 633 были нате вооружении ВМФ Египта, Болгарии, Алжира, Китая, Кореи, Сирии. Одна с последних модификации в составе отечественного флота находится в Южной бухте Севастополя. Долбленка показала себя вполне прилично для того времени, что по техническому оснащению, так по вооружению и скоростным параметрам. Кончено возведенные экземпляры для советской армии выведены изо военного флота до 1987 года. Китайские конструкторы использовали марку 633, точь в точь прототип для создания собственных субмарин.

Поделитесь ссылкой. Признателен) ツ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close