Общество
Октябрьский мост в Ярославле. Из истории и до сегодняшнего дня | ZdavNews.ru
Содержание статьи
С истории
История Октябрьского моста берет свое початок в далекие 60-е годы, когда стал мост первым в своем роде. Симпатия служил переправой автомобильного транспорта через Волгу в Ярославле. Накануне этого момента был мост, построенный в 1913 году, каковой осуществлял железнодорожные перевозки.

Для пассажиров оный мост не предназначался, и люди перебирались с одного берега получай другой исключительно на паромах. Такая переправа, извес, не могла устроить никого. В течение нескольких десятилетий строились мосты насквозь Волгу, но качественной переправы они не могли претворить) в (жизнь для бурно развивающегося автомобильного транспорта.
И построим мостик
Только спустя 50 лет местные власти стали задаться мыслью вопрос, как осуществлять переправу с одного берега города нате другой людям и автомобилям. Местная переправа не могла поставить нужного потока транспорта и была недостаточно безопасна.
Счастливый конструктор
За разработкой проекта взялся талантливый общесоветский архитектор-мостостроитель и инженер Евгений Сергеевич Уланов. Симпатия также был известен тем, что был братом известной получи весь мир балерины Галины Улановой.
И выбрали расстановка
Место для расположения моста было выбрано отнюдь не случайно. Со стороны центральной части в XII-XV века находился Петропавловский общежитие, и уже в XVII веке — храм в честь апостолов Петра и Павла. В начале 30-х годов оный памятник был разрушен. Это место — в двух километрах сверху север от соединения рек Которосль и Волга, оно следственно точкой постройки нового моста.

Увертюра строительства
Различные источники СМИ тех лет свидетельствуют, будто грандиозное строительство началось в конце 1964 года. Методика, разработанная инженерами, была по-настоящему уникальна: железобетонные детали, которые были скреплены особым синтетическим клеем и тросами.

Перед контролем
Строительство осуществлялось под контролем московского института Гипротрансмост методом навесного и уравновешенного моста. Новая методика позволяла (о)кончить работу невероятно быстро и качественно.
Назвали Октябрьским
2 годы осуществлялось строительство новой переправы, и 3 ноября 1966 возраст состоялось торжественная церемония открытия. Название Октябрьский преобразователь получил в 49-ю годовщину Великой революции 17-го возраст в честь приближающегося 50-летия этого события.

Октябрьский эстакада дал старт бурному развитию новых районов города особенно Заволжскому. Как и он стал прямым проездом в столицу для автотранспорта.
Трудные 2000-е
Ради полвека истории Октябрьский мост капитально ремонтировался 4 раза. И были всяческие нападки вандалов, после которых требовались тимберовка или уборка.

Ремонт переправы в предшествующий раз осуществлялся в 2013-2014 годах. Починку пережило асфальтовое накрытие, которое со временем деформировалось, опоры, освещение, заменены перильные ограждения, некоторые люди другие элементы конструкции моста. Ремонт осуществлялся в двойка этапа: сначала были установлены барьеры, которые пропускали только лишь общественный транспорт и автомобили для общественных служб, после того пустили другую ветку для прохода легковых автомобилей личного пользования.
Разбирательство моста
Главное испытание моста на прочность проходило 21 Гутя 2014 года с часу ночи до пяти утра. Тыканье в это время было полностью перекрыто. На испытаниях протез выдержал нагрузку в сотни тонн, как того требовал промышленный регламент. Окончательный ремонт был завершен 30 Гутя 2014 года.

Состояние моста днесь
В первой половине 2018 года общественники стали называть очередное ухудшение качества дорожного покрытия моста. Уж на что молодец есть у вас с последнего ремонта еще не прошел гарантийный длительность. Конструкторы говорят, что причина того, что прибор снова начинает сыпаться — резко увеличенная нагрузка транспорта ровно по направлению в Заволжский район, который в течение короткого времени энергично развивается и обрастает новыми домами.

Характеристики
Развратница длина Октябрьского моста со всей проезжей в некоторой мере равняется 800 метров, а длина над водной гладью – 783 метра. Просвет моста со всеми ограждениями составляет 18 метров, а высота поднебесная над водной гладью свода равна 26 метрам. Сконструирован Октябрьский мостик по схеме так, что на нем имеется в наличии проезжая часть, которая пропускает в одну и в другую сторону автотранспорт, а вдобавок велосипедная и пешеходная дорожка.