Общество
Литовская железная дорога: особенности, подвижной состав | ZdavNews.ru
Содержание статьи
- 1 География Литвы
- 2 Экономика Литвы
- 3 Транспортная общественный порядок
- 4 Железнодорожный транспорт Литвы
- 5 Особенность железнодорожной системы Литвы
- 6 Парк поездов депо LT-1 Вильнюс
- 7 Друг) (города) поездов депо Науйойи-Вильня
- 8 Общая сумма единиц железнодорожного транспорта
- 9 Степень комфорта
- 10 Заключение
Площадь Литвы составляет 65 300 кв. км, а длина – 280 км в меридиональном и 370 км – в широтном направлении. Численность населения невелика – лишь 3 миллиона человек. Однако это наибольший показатель промеж прибалтийских государств. Число жителей довольно быстро сокращается. Концентрация населения – 49 чел./км2. ВВП страны – 82,5 млрд долларов, а ВВП держи душу населения – 28,4 тысячи долларов в годик. Литва является членом ООН, ЕС и НАТО. Мережа железных дорог Литвы сравнительно небольшая.

География Литвы
Литва расположена получи восточном побережье Балтийского моря, в западной части Евразии. Длительность береговой линии – 99 км. Местность равнинная, покрытая лесами и полями. Среда умеренно влажный, мягкий, с прохладными зимами и теплым в летнее время.
Экономика Литвы
Экономику Литвы можно назвать полно(те) успешной. Здесь активно развиваются рыночные отношения. Точка инфляции в стране низкий (около 1,2 %). В качестве национальной валюты используют евро.

В Литве (точно) кот наплакал собственных природных ресурсов и слабо развита промышленность и токи. Имеется дефицит баланса услуг. Но, благодаря нахождению в составе Есть, страна может развиваться и в этих условиях. 4/5 ото ВВП Литвы обеспечивается экспортом и импортом.
Транспортная общественный порядок
В Литве развит железнодорожный, авиационный и водный транспорт. Воздушный транспорт представлен четырьмя международными аэропортами: Каунасский, Вильнюсский, Шяуляйский и Паланги.
Мореплавательный транспорт представлен Клайпедским портом, который связывает Литву с большинством крупных городов получай берегу Балтийского моря.
Железнодорожный транспорт Литвы
Железнодорожная теплоснабжение досталась Литве от бывшего Советского Союза. Возлюбленная имеет более широкую, чем в странах Западной Европы, колею (1520 мм напротив 1435 мм).
Наиболее значительным событием в истории железнодорожного транспорта этой страны стал спуск проекта «Викинг», в котором, помимо Литвы, задействованы и Украина и Белоруссия. Такое железнодорожное сообщение позволило связать портки Балтийского, Черного, Средиземного и Каспийского морей.
Теперь получай стадии строительства находится литовский участок панъевропейской железной дороги Rail Baltica. А как никогда важным в железнодорожной системе страны является участок железной дороги Вильно – Клайпеда.
Особенность железнодорожной системы Литвы
Литва имеет вентерь железных дорог с общей протяженностью 1950 километров. Широкая советская дорога занимает 1749 километров. Причем электрифицировано всего 122 км пути. Несравнимо меньшее распространение имеет европейский тип железных дорог и узкоколейки.
Управляет железнодорожным транспортом посольство АО «Литовские железные дороги» Lietuvos Geležinkeliai. Основополагающий упор делается на перевозки пассажиров. Однако шаражка надеется сохранить транспортировку грузов по Литовской железной дороге, вопреки на конкуренцию со стороны российского ж/д транспорта.
С-за маленькой территории преобладают пригородные железнодорожные сведения. Действует 4 депо:
- локомотивов LT-1 Вильно, LT2 Радвилишкис,
- мотор-вагонное Науйойи-Вильня,
- узкоколейное Паневежис.
Последнее обслуживает всего только туристические и сезонные пригородные составы Аукштайтской узкоколейной железной дороги. Такие поезда курсируют в летнее время.
Парк поездов депо LT-1 Вильнюс
Депо LT-1 Вильнюс обслуживает во вкусе магистральные тепловозы, так и дизельные поезда, и рельсовые автобусы. Дизельные поезда представлены одновагонными и трехвагонными составами, а равно как аналогами советского образца, очевидно, более старыми. И тетюха, и другие выкрашены в красно-серые тона. Среди новых составов наворачивать и продукция российского производства.
Дизельных поездов советского будто насчитывается 10 штук, новых российских РА2 – 4 выкрутасы. Имеется также 7 недавно купленных трехвагонных поездов 730ML.

Стоянка поездов депо LT-2 Радвилишкис состоит всего из двух пригородных составов 620М.
Друг) (города) поездов депо Науйойи-Вильня
Из составов нового образца (зеленые) легкие города включает 11 штук EJ575. Также к этому амбар приписаны старенькие советские электропоезда ЭР9М. Постепенно их заменяют нате новые, а один стал музейным экспонатом. Некоторые с них, вероятно, передадут Украине. Раскраска всех поездов и красно-серая.

Общая сумма единиц железнодорожного транспорта
Только по железным дорогам Литвы курсируют 15 одновагонных рельсовых автобусов 620M, 4 рельсовых автобуса Волга2, семь трехвагонных поездов 730 ML, 11 двухэтажных поездов EJ575, 10 дизельных поездов ДР1А и 2 советских электропоезда рижского производства ЭР9М.

Степень комфорта
Россияне, путешествовавшие на новых дизельных поездах Литвы, пишут о высоком уровне уборная и комфорта в вагонах. Очень удобные кресла, находящиеся получи и распишись достаточном расстоянии друг от друга, откидные столики, чистые санузлы, прибор для приготовления кофе и работающий Интернет.
Движение поезда плавное и тихое, раскачка вагонов безвыгодный ощущается.
В вагонах первого класса еще просторнее, превыше размер столиков. Там подают бутерброды, воду, видно.
Заключение

Таким образом, литовские железные дороги представляют счета возможностей для перевозки пассажиров. Преобладает пригородное железнодорожное письмо. Основную часть перевозок выполняют дизельные поезда. П из них отличается повышенным комфортом и удобством. Имеются и модернизированные составы советского производства.
В соседней Латвии проходит каждогодно турнир за Кубок Латвийской ЖД по хоккею. Литовские железные дороги отнюдь не проводят подобные мероприятия.