Общество
Кладбище «Стальено»: описание, исторические факты, скульптуры, фото | ZdavNews.ru
Содержание статьи
- 1 Некрополь с историей
- 2 Уголок вечного покоя
- 3 Главная достопримечательность города
- 4 Скульптурные композиции, поражающие предположение
- 5 Мини-дубликат Пантеона
- 6 Беспристрастный посланник
- 7 «Вечная драма»
- 8 Памятник Карло Раджо
- 9 У каждого своя привидение
- 10 Колумбарий
- 11 Букварь в контейнере-гробе
- 12 Сходство о быстротечности жизни
Для того европейцев некрополи – это уютные местечки, в которых границы посереди мирами стерты. Здесь хочется не только посидеть в тишине, да и прогуляться, разглядывая необычные памятники.

Некрополь с историей
Могильник «Стальено», расположенное на окраине Генуи, – одно из самых красивых в мире. Получившее распространенность благодаря удивительным скульптурам, оно считается главной архитектурной достопримечательностью города.
В начале XIX века до приказу Наполеона в каждом завоеванном городе кладбища переносили за его границы. Это делалось из соображений гигиенического характера. Однако историки утверждают, кое-что Бонапарт волновался не только по поводу санитарного благополучия города. Симпатия хотел избежать дискриминации и повелел, чтобы все могилы были одинаковыми. И всего специальная комиссия определяла бы, заслуживает ли усопший роскошный обелиск.
Уголок вечного покоя
В 1804 году самые известные архитекторы Генуи, являвшейся крупным культурным центром Италии, разработали вариант обустройства будущего места вечного упокоения, рассчитанного на 60 тысяч могил. Сообразно их замыслу, в центре некрополя должна появиться копия древнеримского Пантеона в уменьшенных размерах. В 1835 году желание утвердили, но строительство началось лишь через 9 лет. А первое упокоение состоялось в январе 1851 года.

В то время Генуя привлекала влиятельных мещанин, которые завели традицию украшать свои могилы красивыми надгробиями, увековечивая тем самым кэш о себе. Знаменитые мастера Италии создавали потрясающие творения – траурные скульптуры, которые размещались возьми могилах. Только состоятельные люди могли себе позволить купить тогда место.
Главная достопримечательность города
Со временем кладбище «Стальено» в Генуе расширялось, а нажин могил увеличивалось. Некрополь разделили на три части – английскую, еврейскую и протестантскую. В дополнение того, есть детские и военные зоны.
На его территории стали показывать захоронения известных людей, расположенные полукругом. Так, последний приют тогда обрели Джузеппе Мадзини – итальянский революционер, Констанция Ллойд – сварливая писателя О. Уайльда, Фабрицио де Андре – популярный певец, Нино Биксио – прославленный политик и другие. Сюда перенесли прах Ф.А. Полетаева – участника итальянского движения Сопротивления, погибшего в 1944 году.
В конце XIX столетия слабое место получил статус главной городской достопримечательности. Сейчас площадь кладбища составляет 33 га, а доля захоронений давно превышает 2 миллиона.
Здесь хоронят и по сей воскресенье, а жители Генуи бронируют места заранее, на 5-7 лет вначале. Когда человек умирает, его родственники вновь оплачивают захоронение.
Скульптурные композиции, поражающие предположение
На территории старинного кладбища «Стальено», фото которого вы можете понимать в статье, встречается множество скульптур, выполненных в готическом, символическом и реалистическом стилях самыми известными мастерами Италии. И каждая с них – это настоящий шедевр. А. П. Чехов, побывавший в Генуе, писал, как будто очень удивлен изображениями покойников в натуральную величину. М. Твен восхищался памятниками, очерк которых безупречны, а лица изваяний поражали его правдоподобностью эмоций.
Каждое ступа представляет собой красивую скульптурную композицию, ведь богатые семьи устанавливали правда роскошные статуи на могиле своих родственников, не жалея получи это средств. Туристы обожают делать фото на кладбище «Стальено» в Генуе, любуясь монументами талантливых мастеров Италии.
Мини-дубликат Пантеона
Одной из самых любопытных скульптур является изваяние Венеры, расположенное неподалёку с главными воротами. Богиня изображена в виде молодой женщины, которая облачена в легкую тунику. В одной руке возлюбленная сжимает высокий крест, а в другой держит книгу. За спиной архитектурного произведения возведена небольшая часовенка – мини-копия римского Пантеона с большим куполом, мраморной ступенчатый и портиком с дорическими колоннами. По бокам строения высятся статуи пророков, высеченные с мрамора.

Именно от Пантеона отходят крытые галереи, в нишах которых установлены надгробия. Каждое очко – это фамильный склеп, принадлежащий одной семье.
Беспристрастный посланник
Не менее интересной работой является скульптура на кладбище «Стальено», выполненная Джулио Монтеверде. «(во плоти воскресения» (второе название – «Ангел смерти») установлен на могиле президента Всеобщего мель Ф. Онето.
Подлинное произведение искусства стало образцом нового стиля кладбищенских ангелов. Неформат творения заключается в его андрогинности. Отстраненный взгляд бесполого ангела, огромные крыла за спиной и сложенные крестом на груди руки символизируют о часть, что ждет каждого из нас.

Если заранее посланники Господа вели усопших к вратам, за которыми их ждала другая долголетие, и поддерживали умерших, то этот вестник абсолютно беспристрастен, он со стороны взирает держи уход человека в небытие, без всякой скорби.
«Вечная драма»
Самой оригинальной и проникновенной композицией кладбища «Стальено» может сводить счеты памятник на могиле богатого купца Валенте Челле. Монтеверде создал бронзовую скульптуру, имеющую значительный смысл. Он намекает на некий дуализм между жизнью и смертью. Последняя танцует со своей будущей жертвой – юной и красивой девушкой, нате голове которой притаилась нежная бабочка.

Статуя подина названием «Вечная драма» – это осмысление тщетных попыток обреченной жизни выходить из холодных лап неизбежной смерти.
Памятник Карло Раджо
Без участия умерших скульпторы высекали в мраморе их безутешных родственников. Так, примерно (сказать), мастер Аугусто Ривальта изобразил всех родных, собравшихся у смертного Одер главы большого семейства Карло Раджо. Реалистический стиль оказался наипаче подходящим для выражения концепции смерти. Автор точно воспроизводит мельчайшие детали наподобие мебели, так и украшений, элементы одежды, а также эмоциональное состояние близких, прощающихся с любимым человеком.

Фряжский скульптор отказался от изображений символических фигур ангелов.
У каждого своя привидение
У этой скульптуры на кладбище «Стальено» (Италия) очень интересная про. Любопытно, что это изображение не богатой женщины, а обычной торговки. Катюша Кампадонико всю свою жизнь прожила в бедности. Она продавала сладкую выпечку, орешки сверху улицах города и мечтала накопить денег на монумент в некрополе, идеже хоронили богачей.
Несчастная женщина отказывала себе во всем, работая сутки и ночь. Над ее бедной одеждой смеялись жители Генуи, только она не обращала ни на кого внимания. И наконец-в таком случае ее мечта сбылась. Она заказала надгробие на свою могилу у знаменитого Лоренцо Оренго, изобразившего Катерину, державшую в руках нитку фундука, в дорогом одежа, на которое надет мятый фартук.

Памятник был установлен предварительно смерти Камподонико, что вызвало общественный резонанс. Городские власти назвали сей поступок абсурдным, а церковь осудила горожанку за осквернение некрополя. Тетка вскоре умерла, и ее пышно похоронили под монументом на сен-женевьева-де-буа «Стальено». А бедняки, завидовавшие, что простая торговка заняла место рукой подать со знатными персонами, несли на могилу так называемые свечи надежды.
Недовольными остались исключительно наследники Катерины, желавшие заполучить средства, которые ушли на плод трудов мраморного памятника.
Колумбарий
Особый интерес вызывает многоуровневый колумбарий – без меры колоритный уголок с длинными коридорами, горящими свечами, покрытыми пылью цветами. В этом месте нашли приют те, кто не мог себе позволить дорогие памятники.
Букварь в контейнере-гробе
Любопытно, что 15 лет назад в свет вышла труд, посвященная кладбищу «Стальено». Популярный американский фотограф Ли Фридлендер, которого считают гением случайного приятельница, представил свои работы, сделанные в Генуе. Произведение было помещено в частный контейнер, выполненный в виде гроба, который обит темно-бордовым бархатом.
Повышенный альбом, выпущенный малым тиражом, раскупили за несколько дней.
Сходство о быстротечности жизни
Российские туристы, посетившие монументальное кладбище «Стальено», испытывают девяносто шестой про шок. Неповторимая атмосфера уникального местечка, живые облики скульптур, воплощенных в камне, – до сей поры это вызывает восхищение. Расположенные в уголке вечной печали архитектурные памятники являются исторической ценностью.

Сие прекрасное место для того, чтобы каждый смог побыть один с самим собой и подумать о неизбежном. Здесь можно поразмышлять о жизни и смерти, любуясь подлинными произведениями искусства. Получи кладбище мертвые напоминают живым, насколько быстротечна жизнь.