Общество
История поезда: изобретение и развитие железнодорожного сообщения | ZdavNews.ru
Содержание статьи
- 1 Изобретение железнодорожной техники
- 2 Событие железнодорожных путей сообщения
- 3 Рельсы из железных пластин
- 4 Первые железнодорожные линии
- 5 Первый паровоз
- 6 Первая в мире пассажирская железная дорога
- 7 Первая пассажирская железная околица, использовавшая паровоз
- 8 Российская государство
- 9 История поездов: паноптикум РЖД
С тех пор т. е. первый паровоз проехал по железным дорогам индустриальной Англии в начале 1800-х годов, поезда помогали людям улучшать цивилизацию. Отдаленные земли стали доступными, промышленное производство снабжалось бесконечным численностью сырья и обеспечивалась транспортировка готовой продукции.
Сегодня они используются объединение-разному: от небольших городских трамваев, метро, поездов дальнего следования давно грузовых и скоростных составов, которые могут достигать скорости 300- 500 километров в часик. Однако их история началась с гораздо более простых и медленных проектов. Древние цивилизации Греции и Египта, а вдобавок индустриальная Европа (1600-х-1800-х гг.) использовали лошадей в качестве основных источников вождения в целях перемещения простых вагонов.
Появление первых паровых двигателей в начале 19-го века позволило инженерам сформировать новый вид транспорта, который был приспособлен для перевозки несравнимо большего количества материалов, чем когда-либо до сего.

Изобретение железнодорожной техники
История поездов начинается с их изобретения. Сие один из самых важных моментов в истории развития человечества.
Самый узловой поезд в мире появился в 1804 году. Он смог доставить 25 тонн железного материала и 70 человек на ок 10 миль (16 километров).
В течение истории поезда ходили возьми пару, электричестве и дизельном топливе (хотя один из самых ранних поездов в США работал возьми лошадях). В настоящее время они перевозят около 40 % мирового груза.
Зачинщик коммерческий поезд (Stephenson’s The Rocket) смог достичь скорости 96 км/ч. Сегодняшние модели могут дефилировать на скорости выше 200 км/ч, а специальные «поезда-пули» – побольше 500.
Железнодорожный транспорт — это совокупность поезда и рельсовых систем, при помощи которых осуществляется перевозка пассажиров и грузов с помощью колесных транспортных средств, с заранее обдуманным намерением предназначенных для движения по колее. Это быстрый, действенный, но капиталоемкий способ механизированного наземного транспорта. Это глава логистической цепочки, которая облегчает международную торговлю и экономический разрастание в большинстве стран.
Поезда и рельсовые системы состоят из двух компонентов: тетечка, которые перемещаются, и которые фиксированы. Компоненты, которые движутся, называются подвижным составом — локомотивы, пассажирские и грузовые транспортные доходы. Фиксированные включают железнодорожные пути (с их несущими конструкциями) и вспомогательные здания.

Событие железнодорожных путей сообщения
Самое ранний прототип железной дороги – сие шестикилометровая дорога Диолькос, по которой перевозили лодки чрез перешеек Коринфа в Греции в шестом веке до н. э. Грузовики, подталкиваемые рабами, двигались в канавках в известняке, которые малограмотный позволяли вагонам покидать предполагаемый маршрут. Эта дорога просуществовала сильнее 1300 лет вплоть до 900 г. н. э.
Рельсы из железных пластин
Первые железные дороги в Великобритании были построены в начале семнадцатого века главным образом угоду кому) транспортировки угля с рудников на причалы канала, где его имеется возможность было перенести на лодку для последующей перевозки. Самые ранние зарегистрированные упражнения — Wollaton Wagonway в Ноттингемшире и Bourtreehill — Broomlands Wagonway в Ирвине, Эйршир. Рельсы тут были деревянными и их приходилось часто менять.
В 1768 году здание Coalbrookdale Iron Works наложил чугунные пластины поверх деревянных рельсов, обеспечивая сильнее прочную несущую поверхность. Позднее они были использованы Бенджамином Уртамом в его литейном заводе в Рипли, Дербишир, идеже в первый раз были выпущены стандартизованные элементы путей. Преобладание заключалось в том, что можно было бы значительно разнообразить расстояние между колесами.
С конца восемнадцатого века стали показываться железные рельсы. Британский инженер-строитель Уильям Джессоп разработал гладкие аналоги, поставив их получай маршруте между Лафборо и Нанпантаном, Лестершир, в качестве дополнения к каналу Чарнвуд-Форест в 1793-1794 годах. В 1803 году Джессоп открыл в Суррей держи юге Лондона, возможно, первую в мире конную железную поди.
Первые железнодорожные линии
Самые ранние составы состояли с конных экипажей на деревянных дорожках, некоторые из которых были построены опять в 16 веке. Первой рельсовой колеей, которая работала с паровозом, была трамвайная графа от Железного завода в Пенидаррене в Мертире Тидфил, Уэльс. 21 февраля 1804 лета локомотив успешно провез 10 тонн железа и 70 пассажиров с максимальной скоростью 5 миль (8 км) в часочек по 9-мильной железной дороге (около 14,5 км). Настоящий ранний эксперимент с паром был признан успешным, но масса локомотива повредил дорогу.

Первый паровоз
Первой железной бешеных денег стоит, использующей паровоз, была Миддлтон в Лидсе, Великобритания. Первоначально возлюбленная была построена в 1758 году для перевозки угля с использованием конных транспортных средств возьми деревянных дорожках. Мэтью Мюррей построил локомотив по имени Саламанка с четырьмя фланцевыми и одним зубчатым колесами, которые были соединены с соседней стойкой для того движения. Паровые угольные поезда начали действовать 12 Густа 1812 года. Три дополнительных локомотива были построены и эксплуатировались поперед 1834 года. Железная дорога была преобразована в стандартную калибровку в 1881 году и давно сих пор действует как туристическая/историческая железная доступ.

Первая в мире пассажирская железная дорога
Ей стала железная тротуар Ойстермаута. Она первоначально (в 1804-1806 годах) использовала конные механизмы для перевозки известняка между Суонси и Ойстермаутом в Южном Уэльсе. Пассажирское траханье началось 25 марта 1807 года, что сделало ее первой пассажирской железной драгоценный в мире. Перевозка пассажиров длилась почти 20 лет и завершилась в 1826 году, от случая к случаю владельцы конных многоместных экипажей переманили пассажиров.
Первая пассажирская железная околица, использовавшая паровоз
Ей стала железная колея Стоктон — Дарлингтон, работавшая в 25 милях через Дарлингтона на северо-востоке Англии. В сентябре 1825 годы Роберт Стивенсон Ко закончил первый паровоз для железной дороги. Спирт работал 27 месяцев, перевозя как уголь, так и пассажиров. Дополнительные локомотивы прибыли в следующем году, хотя пассажирские перевозки в основном совершались на лошадях до полного перехода возьми паровую мощность в 1833 году.

Российская государство
Начало истории императорских поездов России связано с Петербургом. Впервинку такой поезд продемонстрировали одновременно с официальным открытием первой российской железной дороги, которая протянулась в среде Царским Селом, Санкт-Петербургом и Павловском. Поезд состоял с восьми вагонов, в которых могли, кроме Николая I, находиться министры, руки и ноги Государственного Совета и дипломаты. Первая поездка между Петербургом и Царским Селом заняла 35 минут.
Вместе с тем действительно императорский поезд – это состав, создание которого было приурочено к открытию железной дороги в лоне Санкт-Петербургом и Москвой. Он был предназначен для перевозки императора и его сопровождения и состоял с двух императорских вагонов, а также отдельных для свиты и прислуги. В всякая всячина время он перевозил Николая I, Александра II, Александра III, а также членов их семей.
В 1888 году содеялось крушение императорского поезда. После этого было построено двойка новых состава: для поездок за границу и по территории России.
К 1917 году в России был самый громозд в мире парк императорских поездов, включавший не только устаревшие, хотя и самые новые составы.

История поездов: паноптикум РЖД
Этот музейный комплекс является главным в России и одним с самых крупных в мире. Он был открыт в 2017 году, при всем при том его история началась еще в 1978-м. Тогда был открыт паноптикум Октябрьской железной дороги. В первой экспозиции рассказывалось об истории поездов, Царскосельской и Николаевской железных дорогах, о транспорте в годы революции и гражданской войны, первых пятилетках, о железнодорожниках в годы Великой Отечественной войны, и о развитии в послевоенные годы.
В 1991 году в Шушарах по-под Санкт-Петербургом открылся первый Музей железнодорожной техники. После десять лет появилась новая экспозиция у Варшавского вокзала Санкт-Петербурга. С течением времени Лувр Октябрьской железной дороги трансформировался в Музей железных дорог России.