Общество

Челябинский метрополитен: проекты, история строительства | ZdavNews.ru

Метрополитен Челябинска – находящаяся в стадии строительства конструкция линий метро, которое может стать вторым на Урале а там метрополитена Екатеринбурга. Процесс строительства идет медленными темпами покамест с 1992 года, а начало работы Челябинского метро было отложено целых на 2025 год. Первый участок, имеющий длину 5,7 км, короче включать 4 станции. За год он будет пропускать 65 млн чел. Оставшиеся участки только проектируются. Вместе с ними годовой пассажиропоток составит перед 137,8 млн чел. Отзывы о метро Челябинска отсутствуют, ибо объект еще не достроен. Что же о нем до этого часа известно?

Метро Челябинска — транспорт проблем

Строительные работы бери объекте оставляют желать лучшего. Даже на строящейся абрис метрополитена города Челябинска предстоит еще много работы. С четырех станций построена только 1 – «Комсомольская плац», и то не полностью. Продолжается строительство станции «Торговый главное». Оставшиеся 2 станции, как и депо, пока не строятся. В целом фонд строительных работ выполнен лишь на 18 %. Вероятность достройки Челябинского метрополитена порядком мала.

Челябинский метрополитен: проекты, история строительства - ZdavNews

Прогулка по недостроенному метро напоминает кадровый состав из фильма «Матрица».

Какие были проекты

Самый молодой проект Челябинского метрополитена был предложен в городском плане всё ещё в 1967 году. Тогда предполагалось построить 2 линии:

1. ЧМК – Северо-Западыня – ЧПИ – пл. Революции – ЧТЗ.

2. Северо-Западня – Теплотехнический институт – Пл. Революции – Гавань для поездов – ЧТПЗ.

Второй проект предполагал 3 линии, каждая за 4 станции. Он был предложен в 1973 году. Третий появился в 1982 году и предполагал организация трех линий, одна из которых должна была вводить в себя 6 станций, другая – 5, а третья – 4. Нынешний вариант появился в середине 1980 годов и начал реализовываться в начале 90-х.

Вступительный этап строительства

В первое время производится строительство первого участка. Работы выполнялись числом заказу МУП «Дирекция строящегося метрополитена». Впредь до 2008 года в качестве заказчика выступала организация МУП «Челябметротрансстрой». В свою очередь заказчик осуществлял технический надзор за строящимся объектом. Подрядчиком являлся ОАО «Челябметрострой». С 2007 возраст было решено привлечь еще одного подрядчика, однако его задолго. Ant. с сих пор так и не определили.

Челябинский метрополитен: проекты, история строительства - ZdavNews

Способы прокладки тоннеля кровно различаются. При движении от «Торгового центра» поперед «Площади Революции» используется буровзрывной способ прокладки, а через депо до «Комсомольской площади» — с помощью комплекса для рытья туннелей, произведенного в Канаде. В 2007 году решался положение о приобретении еще одного тоннелепроходческого комплекса. Был он приобретен али нет, пока не известно.

В течение 3 лет комплекс продвинулся с «Портал электродепо» до «Комсомольской площади», точно составило 1189 метров. После модернизации он продолжил работу, двигаясь в направлении «Площади революции». Достигнуть ее спирт должен был за 2 года.

Однако уже через 200 метров пути был остановлен в соответствии с вердиктом свида. Это произошло 20.11.2008. Такое решение было связано с отсутствием необходимых для того работы на данном участке документов.

Челябинский метрополитен: проекты, история строительства - ZdavNews

В 2009 году тоннаж проделанных работ был незначительным.

2010 год

В 2010 году обсад еще ухудшилась. Из-за отсутствия средств строительные работы были остановлены нате неопределенный срок. Тогдашний президент Дмитрий Медведев поручил подвергнуть обсуждению вопрос дальнейшего финансирования стройки. В свою очередь губернатор Челябинской области попросил его разобрать возможность выделения средств в размере 2 млрд рублей в 2010 году, дай тебе продолжить работы. Но Минтранс отказал в финансировании, и работы были заморожены.

Челябинский метрополитен: проекты, история строительства - ZdavNews

Сие неприятное обстоятельство вынудило пересмотреть проект строительства Челябинского метрополитена, в результате что был принят другой проект, затраты на осуществление которого должны были находиться (в присуствии) снижены на 1/3. Длина пусковой линии должна была наладить 7,4 км, а суммарная – 8,5 км. Туда должны были поместиться: электродепо, инженерный корпус и сам маршрут. Предполагался поэтапный закапывание сооружений. Сначала планировалось ввести участок от ст. «Комсомольская зона» до ст. «Проспект победы». Отобранный стиль оформления станций – хай-тек.

Однако и в таковой раз проблемы финансирования работ стояли очень остро. В основном средств хватало точию на работы в районе Комсомольской площади. К этому времени озвученные трата за все время стройки (с 1992 года) составили 12 млрд руб., а на дальнейших работ нужно было еще 25 млрд руб. В сентябре 2010 годы было принято решение продолжать строительные работы в медленном темпе.

Челябинский метрополитен: проекты, история строительства - ZdavNews

Первая построенная ям

Первой станцией, где завершились строительные работы, стала «Комсомольская жилплощадь». Это произошло в октябре 2011 года. После сего было восстановлено дорожное полотно, разрушенное над строящейся станцией в ходе строительных работ.

Чай работы шли медленно, и к началу 2014 года было свершено только 18 % от необходимого для ввода 1-й очереди пускового участка. Потом, вследствие нехватки средств, работы вновь остановились. Далее выделялись небольшие фонды на поддержание недостроенного метрополитена в нормальном техническом состоянии. В основном сие касалось работ по откачке воды.

Челябинский метрополитен: проекты, история строительства - ZdavNews

2015 годик

В 2015 году был заключен контракт с ОАО «Челябметрострой» к выполнения строительных работ по сооружению конструкций станции «Торгующий центр», техническому обслуживанию, мониторингу площадок и т. д.

В начале 2015 возраст проводятся работы по планировке второго пускового комплекса. Начался выискивание инвестора.

2017 год

В 2017 году предполагалось, что при надлежащем финансировании подземный дворец можно будет открыть через 4 года. За 16 и 17 годы было потрачено 2,6 млрд руб. Впрочем на все работы по строительству требуются еще 75 млрд руб., а бери первых станциях – 36 млрд руб. Этих денег в местном бюджете не имеется. Кроме того, как сообщил в конце 2017 года дуцзюнь Борис Дубровский, нынешние транспортные потоки имеют уже иную логистику, чем те, что были при создании проекта метрополитена. Небось, это делает продолжение строительства метро нецелесообразным.

На определённый момент отсутствуют какие-либо фотографии готовых станций Челябинского подземка, а изображения являются результатом компьютерного моделирования проекта либо отражают реальные строительные работы в недостроенном метрополитене.

Круг интересов личного автотранспорта и метрополитен

Бум в развитии автодорожного транспорта характерен угоду кому) большинства российских городов. Количество автомобилей на душу населения как на ладони выросло, а число дорог увеличилось. Резко вырос процент дорог с искусственным покрытием. Клие все больше пересаживаются на автомобили, а популярность Челябинского электротранспорта падает. В этом городе каста проблема стоит очень остро. Пробки на дорогах – безвыездно более частое явление. В результате автомобильного бума возникает угроза, что метро может оказаться невостребованным и люди будут нечасто на нем ездить. Все это делает строительство и ноу-хау метро в Челябинске маловероятным.

Нехватка средств также остается актуальной, отчего местные власти много раз подумают, прежде чем осмелиться на дальнейшее строительство метро.

Однако ситуацию можно поднять, если снизить лоббирование частного автотранспорта и создать рекламу общественному. Сие позволило бы значительно улучшить экологическую ситуацию. Ведь метрополитен не загрязняет воздух и находится под землей, оставляя околица для зеленых насаждений. Личный автотранспорт создает наибольшие проблемы с состоянием окружающей среды, а в свою очередь резко повышает травматизм и преждевременную смертность. Также очевидно, что-то если метро не достроить, то уже выделенные и потраченные имущество окажутся «зарытыми в землю».

Поделитесь ссылкой. В долгу ツ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close