Общество

Азербайджанские железные дороги: прошлое, настоящее и будущее | ZdavNews.ru

Азербайджанские железные дороги — нынче одна из отраслей в стране, развитие которой идет на первых порах семимильными шагами. История развития железнодорожного сообщения очень интересна, а ожидание на будущее глобальны.
Азербайджанские железные дороги: прошлое, настоящее и будущее - ZdavNews

История

После того якобы распался СССР, а Азербайджан стал независимой страной, было создано ЗАО “Азербайджанские железные дороги”. Однако фактически развитие железнодорожного сообщения началось гораздо раньше. В 1878 году была сдана в эксплуатацию первая хайвэй. Основной задачей, которую она должна была решать, являлась перевоз нефти. Дорога была построена на средства государственной казны и принадлежала Азербайджану. Насквозь три года она была объединена с грузинской и получила прозвание “Закавказская железная дорога”. Различные исторические перипетии способствовали тому, что вплоть до 1967 года симпатия то становились самостоятельной организацией, то вновь объединялась с грузинской.

С тех пор делать за скольких был заложен первый участок пути в Азербайджане, в железнодорожной отрасли страны трудится огромное численность людей. Поэтому 13 октября каждый представитель этой профессии отмечает Вернисаж работников Азербайджанской железной дороги.

Одной из первостепенных задач организации пока является обеспечение качественного сервиса. Для реализации этого направления бизнеса пароходство эксплуатирует электровозы, электропоезда, маневровые и магистральные тепловозы.

Азербайджанские железные дороги: прошлое, настоящее и будущее - ZdavNews

Камо можно поехать?

Что касается маршрутов Азербайджанских железных дорог, так их можно разделить на внутренние и внешние.

Внутренние маршруты осуществляются изнутри. Ant. снаружи страны и включают на данный момент 7 направлений:

  • Баку — Агстафа сверх Газах;
  • Баку — Сумгаит;
  • Баку — Гаджикабул через Ширван;
  • Баку — Ялама;
  • Баку — Кесик черезо Беюк;
  • Баку — Горадиз через Астару;
  • Баку — Балакен от Кочарли.

Все рейсы, кроме Баку — Сумгаит и Баку — Гаджикабул отправляются что ни день в обоих направлениях. Электрички по маршруту Баку — Сумгаит отправляются (хоть) немного раз в день. Направления по рейсу Баку — Гаджикабул осуществляются изо дня вдень, кроме субботы.

Внешние маршруты включают рейсы за границы страны по 4 направлениям:

  • Баку — Большая деревня;
  • Баку — Ростов;
  • Баку — Киев;
  • Баку — Тбилиси.

Рейсы сообразно маршрутам Баку — Москва и Баку — Киев осуществляются еженедельно. Путь Баку — Ростов нужно уточнять заранее, так как художник отправления поездов плавающий. Поезда по направлению Баку — Тифлис отправляются ежедневно.

На Бакинском вокзале функционирует транзитная билетная кружка, через которую можно приобрести билеты на поезда, курсирующие до территории Казахстана и Беларуси.

Азербайджанские железные дороги: прошлое, настоящее и будущее - ZdavNews

Будущие проекты

Авторуководство Азербайджанских железных дорог не собирается ограничиваться указанными маршрутами. Нате данный момент организация готовит несколько масштабных проектов, которые позволят проводить перевозку пассажиров в другие страны и города.

Все указанные проекты, примирительно данным компании, должны быть реализованы до 2022 годы:

  • Карс — Нахичеванская АР — Иран насквозь Игдыр. Об этом проекте было заявлено в 2017 году. Со стороны Азербайджана планируется реформа дороги протяженностью 10 км от Садарака до объем с Ираном и строительство дополнительного участка длиной 7 км. Этот стезя соединит Турцию и Нахичеванскую АР.
  • Проект “Север-Зюйд”, который согласован между Россией, Индией и Ираном. В итоге довольно создан международный коридор, западная ветвь которого будет проскочить через Азербайджан. Страна, в свою очередь, будет соединена с Ираном вследствие пограничному мосту. Данная ветка будет именоваться западной.

Готовые проекты

Слаженно проекту “Баку — Тбилиси — Карс” будет сформировано железнодорожное отчёт из Азербайджана в Турцию через Грузию, а из Турции — в Европу. Шабаш расходы были разделены между странами в равных частях. Работы в области реализации проекта начались в 2007, а завершились 10 лет после. Все три страны договорились, что каждая из них выполняет определительный фронт работ. Со стороны Азербайджана была реконструирована линия от Марнеули до Ахалкалаки. Работы со стороны Грузии начались с указанного участка предварительно границы с Турцией. Со стороны Турции работы полностью далеко не завершены — через этот путь планируется наладить сообщение с европейскими странами. Двухходовка будет достигнута путем строительства тоннеля под проливом Босфор.

Азербайджанские железные дороги: прошлое, настоящее и будущее - ZdavNews

Архитектура

Сегодня организация поделена на различные объединения, службы и предприятия, которые решают разные задачи, связанные с обеспечением бесперебойной работы отрасли. Всеми звеньями оковы управляет руководство Азербайджанских железных дорог, которое включает:

  • начальника ж/д в лице председателя Общества Гурбанова Джавида Ганбар оглы;
  • заместителей председателя Общества: Сулейманова Алирза Мамед оглы, Валехова Хиджран Гардашхан оглы, Новрузова Заман Мидхат оглы, Асланова Вюсал Юсиф оглы и Гусейнова Игбал Возвышенный оглы.
  • инженерно- технический состав.

Объединения делятся сверху производственные и управленческие. Первые решают вопросы электроснабжения, путевого хозяйства, знакомства и вагонов. В компетенцию вторых входят задачи по перевозочным процессам, рабочему и физически-техническому снабжению. Что касается служб, то они отвечают вслед за вопросы экономики, безопасности, тарификации, труда, сервиса.

Поделитесь ссылкой. Славно ツ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close