Общество

Авианосцы Японии: история создания, современные модели | ZdavNews.ru

Располагая такими высокоманевренными боевыми единицами во вкусе авианосцы, военно-морские силы могут легко занять ключевые позиции бери просторах мирового океана. Дело в том, что военный корабль, какой относится к классу авианосцев, обеспечен всеми необходимыми средствами для перевозки, взлета и насаждения боевых самолетов, представляющих его основную ударную силу. Как утверждают военные специалисты, в начале Второстепенный мировой Япония располагала значительным количеством кораблей данного класса. Сие предопределило судьбу ВМВ Японии, авианосцы которой считались одними с самых мощнейших в мире. Об истории их создания вы узнаете с данной статьи.

О зарождении Императорского флота

Своим первым военным кораблем Страна восходящего солнца обзавелась только в 1855 г. Судно было приобретено у голландцев и названо «Канко-мару». Давно 1867 года Япония не располагала едиными военно-морскими силами. Действительно, они имелись, но были разобщены и состояли из нескольких небольших флотов, которые подчинялись разным японским кланам. Невзирая на то, что новый 122-й император к власти пришел в 15-летнем возрасте, проводимые им реформы в мореходный сфере оказались довольно результативными. По мнению специалистов, по масштабу их есть сравнить с реформами, которые провел Петр Великий. Уже через двум года после прихода к власти Мэйдзи Япония обзавелась мощнейшим броненосцем американского производства. В первые годы заведовать страной императору было особенно трудно. Тем не менее, некто забрал боевые корабли у кланов и сформировал флот.

О строительстве первых авианесущих кораблей

Вмале Америка и Великобритания, переделав гражданские судна, создали первые авианосцы. Власти Японии поняло, что будущее морского флота каждого развитого государства вот то-то и есть за кораблями этого класса. По этой причине в 1922 г. в стране Восходящего солнца ввели в эксплуатацию блюдо авианесущее судно «Хосе». Этот 168-метровый катафракт с водоизмещением в 10 тыс. тонн транспортировал 15 самолетов. Его задействовали в 30-е годы, как-нибуд Япония сражалась с Китаем. Во Вторую мировую «Хосе» использовался в качестве учебного судна. Вне того, переоборудовав один из кораблей, японские конструкторы создали покамест один авианосец, который в истории известен как «Акаги».

Авианосцы Японии: история создания, современные модели - ZdavNews

Вдоль сравнению с «Хосе» это 249-метровое судно с водоизмещением паче 40 тыс. т. смотрелось внушительнее. На вооружение Императорского флота «Акаги» поступил в 1927 г. Впрочем в бою возле Мидуэй этот корабль потопили.

О Вашингтонском морском соглашении

Все как один данному документу, подписанному в 1922 г., для стран, принявших участие в соглашении, в военно-морском деле предусматривались определенные ограничения. Наподобие и в прочих государствах, японские авианосцы могли быть представлены в каком нужно количестве. Ограничения коснулись показателя их суммарного водоизмещения. Например, интересах Японии он не должен превышать 81 тыс. т.

Кроме того, каждое лимитроф имело право располагать двумя линейными кораблями для посадки самолетов. В документе указывалось, как водоизмещение каждого линкора должно быть до 33 тыс. т. Чисто утверждают военные специалисты, условия Вашингтонского морского соглашения касались не более чем тех кораблей, водоизмещение которых превышало 10 тыс. тонн. С учетом вышеуказанных ограничений начальство страны Восходящего солнца решило пополнить состав своего ВМФ тремя большими японскими авианосцами. Каждое авианесущее каик будет с водоизмещением в пределах 27 тыс. т. Несмотря на то что такое? планировалось построить три судна, времени и средств хватило только нате два японских авианосца (фото авианесущих судов в статье). Соединенными Штатами Америки, Великобританией и другими колониальными странами азиатская регион рассматривалась только как источник каучука, олова и нефти.

Такое позиция вещей не устраивало Японию. Дело в том, что Страна восходящего солнца стремилась воспользоваться полезные ископаемые сугубо в своих целях. В итоге между колониальными странами и Японией возник грызня относительно некоторых регионов Сингапура, Индии и Индокитая, который разрешиться был в состоянии только военным путем. Поскольку, как и предполагал Император, местом основных баталий достанет море, основной упор японцы сделали на развитие кораблестроения. Вроде результат, Морское соглашение с началом войны государствами-участниками перестало претворяться.

Начало военных действий

Как утверждают специалисты, количество авианосцев в Японии периода Второстепенный Мировой войны было наибольшим в мире. Императорский флот располагал десятикратно авианесущими судами. В отличие от Японии, в США авианосцев было не более 7. Трудность для американского командования флотом заключалась еще и в часть, что такое небольшое количество кораблей нужно было грамотно назначить с обеих сторон США, а именно в Атлантическом и Тихом океане. Несмотря получай то что во Вторую мировую войну авианосцев в Японии было вяще, Соединенные Штаты Америки выигрывали за счет линейных кораблей. Процесс в том, что американских линкоров было гораздо больше, и они оказались куда качественнее.

О Гавайской операции

В результате сложных отношений между Японией и США, стремившихся увеличить свое влияние на азиатском побережье, Императорский флот решил подымать меч американские военные базы, расположенные на Гавайских островах. Еще раньше Второй Мировой войны авианосцы Японии в количестве 6 единиц декабре 1941 г. транспортировали 350 самолетов. В качестве эскорта использовались крейсеры (2 ед.), линкоры (2 судна), эсминцы (9 шт.) и субмарины (6). Дегаже на Перл-Харбор была произведена в два этапа истребителями «Ничтожество», торпедоносцами «Кейт» и бомбардировщиками «Вэл». Императорской армии посчастливилось уничтожить 15 кораблей США. Однако, как утверждают эксперты, тетюха американские судна, которые на то время не находились держи Гавайских островах, не пострадали. После разрушения военной базы Японии была объявлена пугачёвщина. Спустя полгода 4 из 6 императорских авианесущих судна, участвовавших в операции, были потоплены американским флотом.

О классификации авианесущих субмарин

Закачаешься всем мире существует классификация, согласно которой авианосцы делятся возьми тяжелые, эскортные и легкие. Первые являются мощнейшей ударной силой флота и транспортируют самолеты в количестве более 70 единиц. На эскортных судах перевозится до 60 самолетов. Такие корабли выполняют функцию сопровождения. Для легких авианосцах может расположиться не более 50 авиаединиц.

В зависимости с размеров авианосцы Японии были большими, средними и малыми. Как утверждают специалисты, подобная группировка считалась неофициальной. Формально имелся класс кораблей – авианосец. Сие название применялось как к небольшим, так и огромным аналогам. Отличались авианесущие судна токмо своими габаритами. Средние корабли представил только один проект – межеумок «Сорю», который в дальнейшем был переименован в «Хирю».

Авианосцы Японии: история создания, современные модели - ZdavNews

Самурайский авианосец в истории Императорского флота еще известен как «Унрю». Отечество Восходящего солнца располагала еще одним подвидом авианесущих суден, которые представляли из себя плавбазы для перевозки гидросамолетов. Эти воздушные аппараты могли подниматься в воздух и садится на водную поверхность. Подобным вооружением Америка уже много с тех пор воды утекло не пользовалась, однако было создано несколько таких авианосцев в Японии.

Авианосцы Японии: история создания, современные модели - ZdavNews

«Камикава-мару»

Изначально судна использовались в качестве пассажиро-грузовых. Т. е. утверждают специалисты, проектировали эти корабли японские конструкторы таким образом, с целью в дальнейшем судна можно было преобразовать в авианосцы. В период Второй межнациональный Япония имела четыре таких корабля. Эти гидроавианосцы укомплектовали артиллерией и специальными средствами, с через которых хранились, запускались и технически обслуживались гидросамолеты. Кроме того, в способности авианосцы Японии следовало укомплектовать мастерскими и техническими кладовыми за вычисление увеличения количества помещений. Для размещения экипажа нужно было оснастить немало дополнительных кают. Из четырех авианосцев в период Второй Глобальный в Японии потопили три корабля.

«Акицусима»

Построен в судостроительной верфи «Кавасаки» в Кобэ. Сей 113-метровый корабль с водоизмещением 5 тыс. тонн использовался как плавучая основа для гидроавиации, так и обычное грузовое плавсредство. Работать над проектом начали (до) до Второй Мировой. На вооружение Императорского флота «Акицусима» поступил в 1942 году. Для того чтобы обеспечить безопасный маршрут между Соединенными Штатами и Австралией, американцы вповалку с союзниками совершили второе наступление на Японию в Тихом океане. Плавбаза «Акицусима» использовалась в сражениях вслед Гуадалканал. Глубинные бомбы сбрасывались посредством семи бомбометов Типа 94 (1 шт.) и 95 (6 ед.). С через «Акицусима» перевозилась авиационная группа из 8 самолетов, а в свой черед запасы горючего, запчасти и боеприпасы к ним. Как утверждают специалисты, к битве японцы были без- готовы. Атака на Императорский флот была произведена очень как снег на голову, в результате чего инициатива была утеряна, и Страна восходящего солнца вынуждена была защищаться. В этом сражении «Акицусима» уцелела, но уже в 1944 году эту плавбазу американцам посчастливилось потопить.

«Секаку»

В 1941 году императорский флот пополнился двумя авианесущими кораблями, которые в технической документации значатся по-под названием «Секаку», позже – «Дзуйкаку». К началу Другой мировой войны японские авианосцы были единственными крупными непереоборудованными изо гражданских лайнеров суднами с поясом по ватерлинии 21,5 см. В длину они достигали 250 м., дородство брони – 17 см. В то время, как утверждают военные эксперты, «Секаку» были самыми защищенными кораблями. Комплектовались 127-миллиметровой зенитной артиллерией и транспортировали 84 самолета.

Авианосцы Японии: история создания, современные модели - ZdavNews

В боевом сражении межеумок выдерживало 5 торпедных попаданий. Однако авианосцы были не защищены с вражеских бомбардировок. Дело в том, что большая часть палубы была изготовлена изо дерева. «Секаку» задействовали в Гавайской операции. Вскоре тот и другой корабля потопили американские ВМС.

«Дзюнъе»

Использовались японские авианосцы закачаешься Второй Мировой войне. Изначально они разрабатывались как гражданские лайнеры. Да и то, как убеждены эксперты, не исключено, что японские конструкторы с самого вводные положения их планировали переделать для военных целей. А чтобы ввести в ошибка участников Вашингтонского морского соглашения, «Дзюнъе» «закамуфлировали» по-под пассажирские. Доказательством того является наличие усиленной брони в нижней части суден. В 1942 году императорские корабли были успешно атакованы американскими субмаринами. В соответствии с окончании 2 мировой авианосцы Японии «Дзюнъе» отправили нате металлолом.

О больших кораблях «Тайхо» и «Синано»

В сражениях в Филиппинском полк авианесущее судно «Тайхо» использовалось в качестве флагмана. И ничего нет мудреного, поскольку данный 250-метровый корабль с водоизмещением 33 тыс. т. был в состоянии перебрасывать 64 самолета. Однако спустя пару недель после выхода в фиджи «Тайхо» был обнаружен американской субмариной. Далее последовала торпедная наскок, в результате которой Императорский корабль и 1650 японцев, находящихся на борту, были потоплены.

Самурайский авианосец «Синано» на те времена считался самым крупным. Зато вся информация о нем была настолько засекречена, что не было завершенно ни одной фотографий этого корабля. По этой причине самым крупным был «Интерпрайзес» 1961 возраст выпуска. «Синано» начали эксплуатировать уже под прекращение Второй мировой. Поскольку к тому времени исход битвы уже был предрешен, сверху воде судно находилось только 17 часов. По мнению специалистов, экой большой процент уничтоженных японских авианесущих кораблей обусловлен их неспособностью распространять. Ant. прекращать дальнейшее плаванье при крене, которое возникает в результате попадания торпеды.

«Унрю»

Сие японские авианосцы Второй мировой войны. К закладке суден данного будто японские конструкторы приступили в 1940-х годах. Запланировали возвести 6 единиц, хотя успели лишь 3. «Унрю» является усовершенствованным прототипом «Хирю», какой-никакой построили еще в довоенное время. На вооружение Императорского флота сии авианесущие единицы поступили в конце 1944 г. В качестве вооружения использовались 6 127-миллиметровых артиллерийских артиллерия, 93 зенитные пушки калибра 25 мм. и 6х28 ПУ НУРС (120 мм). Во (избежание уничтожения вражеских плавсредств в «Унрю» имелись глубинные бомбы (категория 95). Авиационную группу представляли 53 самолета. Как утверждают специалисты, сейчас их применение не имело смысла. Повлиять на исход войны цифирь корабли не могли, поскольку большая часть пилотов, способных подымать и палить самолеты на подобные плавбазы, уже погибли. В итоге два «Унрю» потопили, а итоговый разобрали на металл.

«Дзуйхо»

Поскольку до основные положения Второй мировой Япония и другие страны-участники еще придерживались морского соглашения, однако уже готовились к возможным атакам, было решено укомплектовать Императорский эскадра несколькими кораблями, которые бы использовались как плавучие базы чтобы подлодок. В 1935 году создали легкие пассажирские судна с водоизмещением 14 200 тонн.

Дельно эти корабли были готовы к дальнейшей модернизации, чтобы в конечном итоге оборотить их в легкие авианесущие судна. Выполнять боевые задачи «Дзуйхо» могли уж в конце декабря 1940 года. Именно в это время они были спущены получай воду. Плавсредство комплектовалось 127-миллиметровым зенитным орудием в количестве 8 стукко и 56-ю автоматическими зенитными пушками калибра 25 мм. Перевозил судно до 30 самолетов. Численность экипажа 785 человек. Однако в ходе сражений авианосцы были потоплены противником.

«Тайе»

Оный авианосец был собран в Нагасаки работниками судостроительной верфи «Мицубиси». Общей сложности было изготовлено три корабля. Каждый из них имел длину 180 м. и тоннаж 18 тыс. тонн. Судно транспортировало 23 самолета со всеми комплектующими. Вражеская высшая цель уничтожалась шестью 120-миллиметровыми военно-морскими орудиями (Тип 10) и четырьмя пушками калибра 25 мм. (Парадигма 96). На вооружение Императорского флота авианесущие судна поступили в сентябре 1940 возраст. В ходе Второй Мировой все три корабля были потоплены.

О подводной авианесущей субмарине

В области мнению военных экспертов, авианесущие судна, выпускаемые в Соединенных Штатах и Великобритании, использовали побольше совершенное вооружение. Кроме того, техническое состояние кораблей было предпочтительнее, чем в императорских кораблях. Однако в создании своих авианосцев, Япония могла удивить подходом к проектированию военной техники. (пред)положим, это государство располагало подводным флотом. В каждом японском подводном авианосце могло транспортироваться один или два гидросамолетов. Перевозились они в разобранном виде. Если требовалось произвести увлеченность, то самолет, используя специальные полозья, выкатывали наружу, собирали, а поэтому посредством катапульты подымали в воздух. По мнению специалистов, японский субаквальный авианосец не использовался в крупных битвах, однако он был (спустил эффективен, если нужно выполнить какую-либо сопутствующую задачу. (пред)положим, в 1942 году японцами были запланированы масштабные лесные пожары в штате Орегон. Про этой цели подводный авианосец Японии I-25 приблизился к берегу Соединенных Штатов, а по прошествии времени выпустил находящийся внутри гидросамолет Yokosuka E14Y. Пролетая над лесами, летчик произвел сброс двух 76-килограммовых зажигательных бомб. В силу невыясненных причин ожидаемого эффекта безграмотный произошло, но появление над Америкой японского самолета серьезно напугало военное руководство и руководство страны. Как утверждают специалисты, подобный случай, когда бомбардировка могла зацепить непосредственно саму Америку, был единичным. О том, какие использовались японские подводные лодки-авианосцы, через некот.

О создании авианесущих подлодок

Первый проект японской подводной лодки-авианосца был нетрезвый в 1932 г. Модель в технической документации значится как I-5 тип J-1M. Данное посудина имело специальный ангар и кран, посредством которого производились подъем и понижение немецких гидросамолетов «Гаспар У-1». Его лицензированное производство в Японии началось вдобавок в 1920 году. Ввиду того, что подлодка не была оборудована катапультой и трамплином, через дальнейшего строительства I-5 отказались. Кроме того, много нареканий было по поводу качества корпуса.

В 1935 году японцы начали проектировать новую подлодку, которая в истории судостроительства известна якобы модель I-6 тип J-2. Для нее специально разработали самолет E9W. Невзирая на то что, в отличие от предыдущего подводного авианосца, новое шаланда имело ряд преимуществ, японское командование флота им было мало. В новом варианте также отсутствовали катапульта и трамплин, что отрицательно сказывалось для скорости старта гидросамолета. По этой причине обе модели субмарин в такой мере и остались в единичных экземплярах.

Прорыв в создании подводных авианесущих кораблей произошел в 1939 году с появлением I-7 жук J-3. Новый вариант уже был с катапультой и трамплином. К тому но субмарина получилась длиннее, благодаря чему в ней можно было наладить ангар с двумя гидросамолетами Yokosuka E14Y, который использовался как в качестве разведчика, приближенно и бомбардировщика. Однако из-за незначительно запаса бомб он необходимо уступал основным Императорским бомбардировщикам. Следующими образцами подлодок стали три судна I-9, I-10 и I-11 подобно А-1. Как утверждают специалисты, японские подлодки регулярно модернизировались. В итоге Высочайший флот обзавелся несколькими субмаринами В-1, В-2, В-3 и И-4 типа А-2. В среднем их мера варьировалось в пределах 18-20 единиц. По мнению военных экспертов, корефан от друга эти подлодки практически не отличались. Конечно, каждое плавсредство комплектовалось своей техникой и вооружением, же объединяло их то, что авиагруппа во всех четырех моделях состояла с гидросамолетов E14Y.

I-400

В результате неудачного бомбардирования американской базы «Перл Харбор» и последующих крупных поражениях в морских битвах японское руководство пришло к выводу, что Императорскому флоту нужно новое оружие, которое бы смогло внести изменения ход войны. Для этой цели нужны эффект неожиданности и мощная поражающая дикий. Перед японскими конструкторами была поставлена задача создать подлодку, способную перебросить в неразобранном виде не менее трех самолетов. Также новое плавсредство пожалуй комплектоваться артиллерией и торпедами, пребывать под водой не меньше 90 суток. Воплотить в себе все эти запросы удалось в подлодке I-400.

Авианосцы Японии: история создания, современные модели - ZdavNews

Данная подлодка с водоизмещением 6500 т., длиной – 122 м. и шириной – 7 м., способна была посвятить себя на 100-метровую глубину. В автономном режиме авианосец мог сидеть в течение 90 дней. Судно двигалось с максимальной скоростью в 18 морских узлов. Коляска состоял из 144 человек. Вооружение представлено одним 140-миллиметровым артиллерийским орудием, торпедами в количестве 20 мрамор и четырьмя орудиями ЗАУ калибра 25 мм. I-400 оборудовали 34-метровым ангаром, калибр которого составлял 4 м. Для подлодки специально спроектировали «Аичи М6А Сейран».

С через одного такого самолета могли транспортироваться две 250-килограммовые бомбы или — или же одна весом 800 кг. Основная боевая задача сего самолета заключалась в бомбардировке военных объектов стратегического значения США. Основными целями должны были формы Панамский канал и Нью-Йорк. Весь упор японцы делали получи и распишись эффект неожиданности. Однако в 1945 году военное командование Японии посчитало, точно забрасывать с воздуха на американские территории бомбы и цистерны с крысами, переносящие смертельные болезни, бессмысленно. Было решено 17 августа атаковать авианосцы США, которые находились рядышком атоллов Трук. Предстоящая операция уже получила название «Хикари», однако состояться ей было уже не суждено. 15 августа Страна восходящего солнца капитулировала, а экипажу гигантского судна I-400 был отдан приказ изжить вооружение и возвратиться домой. Командование субмарин застрелилось, а самолетную группу и совершенно имеющиеся торпеды экипаж выбросил в воду. Три подлодки были доставлены в Драгоценность Харбор, где ими занялись американские ученые. В следующем году исполнять это пожелали ученые из Советского Союза. Однако американцы просьба проигнорировали, а японские авианосцы-подлодки расстреляли торпедами и потопили в районе осередок на Гавайях.

Наши дни

Судя по отзывам, многих интересует, до) какой степени авианосцев у Японии сегодня? Дело в том, что в 2017 г. были заявления, сколько уже в следующем году флот Страны восходящего солнца не хорошего понемножку использовать корабли данного класса. Тем не менее уже в декабре 2018 г. правящей Нетребовательно-демократической партией страны было созвано совещание по вопросам обороны, получи котором было предложено развивать производство авианесущих судов. Современные авианосцы Японии призваны сберечь страну от возможных агрессивных действий со стороны Китая, все же в последнее время особенно усилился интерес вражеского флота и авиации к островам Синкаку.

Авианосцы Японии: история создания, современные модели - ZdavNews

В составе японского военно-морского флота таких кораблей сам-друг: Izumo и Kaga. Каждый новый японский авианосец будет использоваться чтобы перевозки бомбардировщиков-истребителей пятого поколения F-35B американского производства. Новые судна с водоизмещением 19,5 тонн с удовле крупные: их длина составляет 248 м, ширина — 38 м. Как утверждают специалисты, изначально истребители создавались американцами предумышленно для формирования авиагрупп, которым бы комплектовались десантные суда LHA-6. Потому что своими габаритами (длина 257 м, ширина 32 м) эти корабли на деле не отличаются от японских авианосцев американские самолеты идеально подойдут пользу кого «Ицумо» и «Кага». Эти корабли оборудованы двумя грузовыми лифтами с грузоподъемностью 37,5 тонны. С их через истребители будут подыматься на палубу. Примечательно, что вес в полном смысле слова укомплектованного F-35B не превышает 22 тонны. Садиться данные авиационные устройства) на палубу будут, используя вертикальную посадку. Таким же образом они будут взметываться. В ходе испытаний выяснилось, что для старта истребителя требуется разгон всего 150 м. Как убеждены специалисты, более эффективное использование подобных истребителей кончайте возможно после небольшой модернизации кораблей. Предположительно японцы достроят помещения исполнение) оборудования техобслуживания и склады для горючего и боеприпасов.

Авианосцы Японии: история создания, современные модели - ZdavNews

Потому как F-35B во время посадки и взлета использует не реактивные двигатели, а турбовентилятор, в палубу будет оказываться сильное воздействие реактивной струи. По этой причине для того усиления авианосца конструкторы будут использовать жаропрочное покрытие.

Поделитесь ссылкой. Благодарствую ツ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close