Общество

Артем Погосян: фото, биография | ZdavNews.ru

Артем Погосян – кооператор, вице-президент известной компании «Гражданские самолеты Сухого». Юный коммерсант очень успешно продвигался по карьерной лестнице, до этого (времени его отец занимал пост главы компании, идеже работал Артем Михайлович. Когда Михаил Погосян был уволен, его сыночка был вынужден прервать свою успешную карьеру.

Происхождение

Погосян Артем Михайлович родился в 1986 году. Его родоначальник, Михаил Асланович, известный коммерсант и бизнесмен, ректор столичного авиационного института. Ещё Артема в семье воспитывается еще и сын Михаил, какой-никакой также выбрал авиационную карьеру.

Образование

Артем Погосян, позитив которого есть в этой статье, после окончания школьного обучения поступает в высшую экономическую школу. Сделано в 2011 году он успешно защищает диссертацию в столичном авиационном институте, идеже его отец был ректором, и становится кандидатом технических наук. Эксперты утверждают, чисто, несмотря на то, что отец руководил сим авиационном институтом, диссертация была выполнена молодым коммерсантом сам, а также успешно защищена без родительской помощи.

Возникновение профессиональной карьеры

Артем Погосян: фото, биография - ZdavNews

Погосян Артем Михайлович, формулярный) список которого тесно связана с компанией «Гражданские самолеты Сухого», начал свою трудовую инициатива в 2005 году. Известно, что председателем данной фирмы является Мишата Погосян, отец начинающего специалиста.

В течение нескольких парение молодой человек активно и успешно выполнял все функция, которые были на него возложены. Продуктивная подвиг молодого специалиста была замечена и вскоре начался прогиб его коммерческой карьеры. Так, вскоре Артем Михайлович был назначен директором сообразно экономическому анализу и контролю в известной компании, занимавшейся разработкой и реализацией новых моделей самолетов.

В 2013 году последовало новое и неожиданное предначертание молодого специалиста Артема Михайловича. Так, он был назначен заместителем вице-президента за финансам и экономике ЗАО «ГСС». В одном изо интервью отец молодого коммерсанта Михаил Погосян рассказывает о книжка, что он никак не помогал продвижению сына, хотя и старался не мешать его работе.

Карьера коммерсанта

Артем Погосян: фото, биография - ZdavNews

В надежде удобнее было заниматься любимой работой, Артем Погосян некоторое минута жил в Америке. Эта необходимость была вызвана тем, яко нужно было не только изучать запросы известных компаний, которые могут бытийствовать клиентами, но и продвигать проектируемый самолет модели МС -21, а равным образом находить выгодных партнеров по проекту.

Известно, в чем дело? когда молодой коммерсант начал свою работу в должности старшего вице-президента компании, идеже руководил его отец, то задолженность в этой компании была огромная. Симпатия составляла чуть больше пятидесяти миллиардов рублей, благодаря) (этого, несмотря на постоянную выручку, компания все-таки несла изрядный убыток. Так, например, в 2012 году прибыль компании была равна порядка четырем миллиардам, а убыток — двум или трем миллиардам рублей. Оттого закрыть кредитные счета не было никакой внутренние резервы, они лишь увеличивались с каждым годом.

В это но время в данной компании были и другие сложности. А именно, не хватало хорошо образованных специалистов, экспертов, которые бы успешно работали по-над разработкой новых моделей. Не проходила и качественная выверка самолетов.

Крушение в Индонезии

Артем Погосян: фото, биография - ZdavNews

В мае 2012 годы в Индонезии произошло крушение самолета SSJ-100. Случилась каста катастрофа во время показательного полета. Известно, почему к исправности самолета не было никаких претензий и стержневой причиной крушения были признан человеческий фактор. Каста страшная трагедия унесла сорок пять человеческих жизней.

Каста катастрофа, по мнению многих идеологов, должна была угостить крест на разработке лайнера новой модели. В результате, чиновники по сию пору-таки решили отказаться от проекта, которым руководил Артем Погосян, Третий рим для которого стала городом успехов. Но у молодого человека конец еще большие бизнес-планы.

Погосян Артем. «Вертолеты России»

Артем Погосян: фото, биография - ZdavNews

(за)ведомый гендиректор фирмы «Вертолеты России» Андря Богинский постоянно твердит, что компания должна думать активное участие в подготовке квалифицированных рабочих кадров. Дьявол и Михаил Погосян решили развиваться сразу в нескольких направлениях. Артем Погосян боевито содействовал тому, чтобы сотрудничество это стало постоянным и тесным.

Компаша «Вертолеты России» является лидером в мировом рейтинге отрасли, которая занимается созданием и строительством вертолетов. В России всего-навсего эта фирма занимается вертолетостроением. Московский авиационный учреждение стал для этой компании центром опережающего развития, идеже готовятся необходимые специалисты.

Проекты Погосяна

Артем Погосян: фото, биография - ZdavNews

В 2013 году Володяша Путин одобрил политику авиастроительной компании, которая соответственно сравнению с 2007 года значительно увеличила количество выпускаемых самолетов. Глава сказал, что этот рост должен продолжаться и в будущем. И основная дело в этом развитии принадлежала «Гражданским самолетам Сухого». Артем Погосян рассказал президенту о томишко, как идет разработка и финансирование нового проекта, в основе которого лежит номер новых моделей самолета.

Для создания модели «РБГ» капуста Погосян брал из бюджета компании. Вложены в текущий проект, по утверждению самого вице-президента компании, и внебюджетные мелочь, их часть в этом проекте составляет более семидесяти процентов. Ролловер, который использовался для различных проектов фирмы, денно и нощно увеличивался. И многие эксперты утверждали, что из кризиса, неизмеримо медленно погружалась данная компания, выбраться уже короче невозможно.

Бизнес-планы по выпуску самолетов

Артем Погосян: фото, биография - ZdavNews

Артем Погосян, находясь получи и распишись месте вице-президента, постарался усовершенствовать процесс выпуска и продажи самолетов. За статистическим данным, в первой половине 2013 года было разработано и выпущено десятеро самолетов, а по бизнес-плану ГСС всего планировалось с примерно двадцать-тридцать самолетов за год. Да надежность этих самолетов была под вопросом.

В 2014 году граве производства увеличился. Увеличился, соответственно, и бизнес-план соответственно выпуску. Молодой и активный вице-президент рассчитывал производить примерно сорок самолетов в год. Далее данное делание должно было увеличиваться, но на деле весь век оказалось немного иначе.

При помощи наращивания темпов в производстве самолетов Артем Михайлович надеялся обретший прибыль для компании и расплатиться с кредитами. Заказы данная братия принимает не только от России, но и ото зарубежных стран. Но конкуренция на этом рынке до скончания веков высока.

Участие в Международной выставке Africa Aerospace and Defence

Артем Погосян: фото, биография - ZdavNews

В сентябре 2016 возраст самолеты нового поколения компании «ГСС», идеже вице президентом был Погосян Артем, участвовали в международной выставке «Africa Aerospace and Defence». Кого хочешь спроси, что данное мероприятие проходило в Южно-Африканской Республике. Во (избежание данной компании это первое такое мероприятие, только при этом довольно выгодное, так как африканский авиарынок якобы самым лучшим для реализации бизнес-планов.

В этом а году стало известно, что произошло еще одно происшедшее, помимо демонстрации новых моделей компании ГСС, уволен Погосян Артем Михайлович, а он успел провести переговоры с представителями тех фирм, которые должны были превратиться в лед заказчиками новых моделей самолетов. Новые образцы отличаются через других типов тем, что имеют больше достоинств.

В сии достоинства входит несколько вариантов компоновки. Например, в салоне может наслоняться специальная вип-зона для удобства пассажиров. В свой черед есть улучшенная зона для бизнес-класса. Особо располагается зона для переговоров. В таких моделях самолетов изменен размер кабины пилота. Ради создать уникальный и оригинальный интерьер, были использованы материалы единственно самых лучших поставщиков международного уровня.

У таких моделей солидно повышены технические характеристики. Известно, что самолет SBJ может делать полет, дальность которого будет доходить практически поперед пяти тысяч километров. Вместимость воздушного транспорта перестаньте ограничена девятнадцатью местами для пассажиров. К настоящему времени данная моделирующее устройство уже прошла все серьезные испытания и уже бадняк находится в эксплуатации у нескольких авиакомпаний.

Увольнение

В 2013 году в компании была проведена инспектирование генеральной прокуратурой, результатом которой стало сообщение о часть, что долги компании не уменьшаются, а лишь возрастают. В 2015 году Миня Погосян решил покинуть пост главы компании, только при этом сохранить место генерального конструктора. Причиной к его ухода стало невыполнение графика поставок авиатехники на государственного заказа. Место главы ОАК занял Юрыч Слюсарь.

Кроме того, к Михаилу Погосяну были нарекания и сообразно поводу надежности тех моделей самолетов, которые они предоставляли своим заказчикам. Немного спустя после увольнения отца последовало и увольнение старшего вице-президента компании «Гражданские самолеты Сухого». Ходили слухи, чего Михаила Погосяна обвиняли и в том, что он не мудрствуя лукаво погубил авиацию. В процессе разрушения участвовал и Артем Погосян, в Быхове, на выдержку, уже давно не действует военный аэродром, кой имеет боевую славу.

С 2016 года прошло ранее несколько заседаний арбитражного суда. В соответствии с их решением Погосяну Артему Михайловичу бесцельно же, как и отцу, необходимо рассчитаться за взятые кредитные фонды.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что здоровье для вас самое три . Спасибо ツ

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close